MAD - Mighty Alliance Dominator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAD - Mighty Alliance Dominator » Гайды » Гайд: Морозные залы


Гайд: Морозные залы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Гайд описан очень доступно и занимательно, за что Большое Спасибо моему товарищу Лиссссу из клана Valhalla!
Читаем, просвещаемся, собираем пати и идем!!!
Итак, последний апдейт кроме кучи багов внес и ряд вкусняшек в игровой процесс, например те же самые китайские сундуки. Но и внес новый режим в муторнопроходимый город инея.

Фступление:
Режим имени Мао (с) Fazl со словсопатийцев.
Для начала необходимо что? Разумеется, собрать пати! :p Танк, 2 приста, воин (масс стан, мобы в основном в кучках, драконы и 10к лезвий если мечник на 5-ом боссе), друль и желательно толстый лучник или маг. Зачем рендж-профы? Да затем, что летающих мобов никто не отменял, да и ближе к концу будет сюрпрайз для неумелых проходимцев. ;) Замечу сразу аспекты прохождения от пита к питу; многие мобы не станятся, мобы-физики в основной массе слабые, есть одна разновидность мобов, которые кидают рут. А также, судя по Китте - квест дается на 90+.Да, самое главное. Квесты патимода выполняются и в этом режиме. ;) Рутающие мобы нужны по квесту.

Итак, открытие:
Собравшись в первой комнате морозов патилидер идет к одноногому неписю и изначально выбирает второй вариант (долго тыкается, какая-то бредятина на китайском). Затем появляется надпись "Задание получено" и надо снова подойти к неписю и выбрать единственный вариант (снова все на китайском >_<). Откроется дверь. все члены пати должны тоже взять квест у того же непися сразу ПОСЛЕ пл-а. Зачем? Иначе не получите опыта за убийство питов. По началу все стандартно, мобы, печеньки с мобов. Для открытия дверей необходимо убивать мобов-ключников. Они несколько толще обычных мобов, но еще и кидают металлический масс, первый встретиться сразу же во второй комнате, Выглядит как уменьшенная версия Брони из 1-ой главы хх.

Первый пит или толстая ящерица:

http://i043.radikal.ru/1106/3f/975c7cc47d2f.jpg

Второй пит

Снова шатания по открытым дверям приведут нас в большой зал, где нас ожидает непись, который многих ждал с 75+ уровня. Фладыка города Фу какой-то там Хуан. Первым его юзает пл. После чего появляется няшка. После пла все остальные берут квесты-сдают квесты и просто любуются. Вот он:

http://s45.radikal.ru/i108/1106/4b/2d8a48c1240d.jpg

Дорогие мои читатели, вы наверное, заметили что у него полный иммунитет к любому дамагу? Это ерунда. В светящихся кругах возле него появляются мобы-тетеньки, которые появившись стоят некоторое время и исчезают. После того как появятся и исчезнут все - иммунитет у пита испарится. Из неприятных особенностей: рандомно кидает слип и жутко неприятный магический дот, который по мне лупил по 967 >.<.
UPD надо успеть убить мобов, которые появляются рядом с ним до снятия иммуна. Тогда пит будет слабее.
Опыта: 12300-12400

Третий пит
В следующей открытой комнате будет стоять одногий непись.Важно всей пати собраться у непися, после чего пл активирует оного и появляется сия няшка из прохода:
http://i012.radikal.ru/1106/44/38fb8690e634.jpg

Из неприятного: станит цуг и призывает мобов в любом участке комнаты. Вару или друле придется внимательно следить ,чтоб мобик не дорвался до пристов.
Опыта: 12900-13000. После убийства у непися появляется щиток, непись дает нечто похожее на погон. Но о дропе в самом конце.

Четвертый пит или привет 69-му данжу.
Снова скитания (все линейно) и в одной из верхних комнатушек нас ждет знакомый всем 70+ бычеголов с 69-го данжа. Внешее различие тока одно: топорик няшно светится голубеньким.

http://s54.radikal.ru/i145/1106/80/c50f5f32ff25.jpg

Няшки: снимает бафы полностью, рандомно агрится после матов, вызывает рутящих мобов. Чтоб жизнь легкой не казалась. По сравнению со следующим - он няшка.
Опыт: 13000-13100. Необходим для квеста.

Пятый пит, ну или привет хирке танка.
Выглядит сия прелесть как волчонок с нубоквеста. Впечатление обманчиво :)
http://s015.radikal.ru/i332/1106/62/4237c8e727c6.jpg
Неприятных особенностей всего 3 но 1 из них фатальна. Всем.
1) Аое физовое (не она)
2) Рандомный агр (не она)
3) Ближнее аое (oh yeah baby). После красных матов на китайском сей бобик начинает оранжево кастовать какую-то хрень. (она не сбиваемо, танкам и кастетам превед). После чего наносит ОЧЕНЬ быстро по тем, кто к нему нему ближе, чем на 10 метров серию аоешек. Аое физовое, но зазевавшись получил по себе 5 раза подряд по 2.5к и это я еще не попал под 6... с которой слег бы 100%. Выносится танком, ренж-профами ну и хилиться пристом. Вар может сходить покурить, покушать и прочее.
UPD Когда пит кастует это аое - он не может двигаться, посему танк тоже может отбежать.

Шестой пит или что он делает со своей рукой? о.О
Последняя комната в верхнем коридоре:

http://i058.radikal.ru/1106/87/8450f8ade7ef.jpg

После прошлого и перед слеующим расслабон. Аоешит, слипает. Фигня.
Опыта: 22500-22700. После убийства появляется непись, которого юзают все и хоть когда, ибо он телепортирует в центральне залы инея.

Седьмой пит.

http://s11.radikal.ru/i183/1106/fd/4548ab0ff8bb.jpg

Пит прост как пять копеек, но в первое его убийство слить мы его смогли только с третьей попытки, ибо все полежали на нем, кроме Деки :p читокот епт.
Вот сейчас, дорогие мои читатели, внимательнее. Пит он слабый, неприятных няшек несколько начну с простого. Он аоешит, физой, промахивается. Для пристов критично, если нет хирки.
Второе простое: он призывает свою мелкую копию. Ее НЕ БИТЬ ни в коем случае, ибо при убийстве он дамажит по всем по 5к. Не агрится, не бьет, мрет с 1 удара. Не АОЕШИТЬ!
И самое занятное. Друли убираю петов, вары не лупят пита. Почему? После зелененьких матов рандомно над 1 членом пати кроме танка появляются те самые мины-ловушки в виде двух рук, которые взрываются когда хлопают друг о друга.
Что с ними делать? НЕ УБЕГАТЬ! Они убиваются с 1 удара. Т.е. присты хилят, а вар и друль или вар и лук убивают эти ловушки и больше ни на что не отвлекаются.
Опыт: около 21000.

После убийства пита появляться вот эта симпатишная тётенька:

http://s57.radikal.ru/i157/1106/c9/867fbd4961ee.jpg

Внимание: Берется квест, появляются маты на китайском и появляться мобы. Их надо убивать БЫСТРО и обязательно кучами. Ибо убив 1 моба - исчезают остальные и появляются слезующие. Убиваются с 1 удара, не дамажат. С моба около 1к опыта. Заскринить не успел, бегал-с.
UPD: важно, чтоб все взяли квест у дамочки. Чем больше убить мобов, тем больше опыта получите в итоге.

Восьмой пит или у этой тёти плохой пластический хирург.

http://s61.radikal.ru/i174/1106/00/1fa084cde656.jpg

После прошлого расслабон. Аое, кидает стан. Фигня. :)
UPD кидает "топорик" на танкующего, который обязательно надо снять.
Опыт: 22700-22800

Девятый пит или феня.
http://s52.radikal.ru/i138/1106/94/d05721f871f2.jpg

Выглядит как феникс в огенных землях.
Неприятных вещей в отличии от патимода (где его надо успеть убить за минуту и он не дамажит) всего 2.
1) Кидает 4 несогласия, аоешит огнем.
2) Он летает. Но тоже ничего страшного. Сделав 3 круга вокруг кристалика в центре комнаты он снижается до пола и лупится тем же танком.
UPD После смерти оставляет свою душу, которую надо быстро грохнуть, или зареспится снова фен.
http://s58.radikal.ru/i162/1106/4f/8fc7a59499c6.jpg
Опыт: около 14000

Десятый пит или близняшки.
Да, их двое, но бить надо одного... предположительно, у разных братьев разные няшки. Оба раза били большого, он рандомно агрится.
http://s015.radikal.ru/i330/1106/fb/d756901f4d86.jpg
В комнате перед ним необходимо зачистить питов хотя бы которые рядом с ним (втч летающих). От он:

Малыш:
http://i055.radikal.ru/1106/39/157614b036ad.jpg
После убийства одного из братьев второй вырастей вот в такую хрень под потолок. Величина гротеска. андомно агрится, кидает дебафы на -аспд и -пения, Кидает дот, Аоешит. Лапочка. Необходим по квесту.
Опыт: 23500-23600.

0

2

лучше в пати не 2 приста, а второй вар или син, прист и один справится если руки прямые

0

3

Гайд написан не мной. Но ходят и в 2 приста отлично

0


Вы здесь » MAD - Mighty Alliance Dominator » Гайды » Гайд: Морозные залы