http://i016.radikal.ru/1106/6a/1613137065bf.jpg

Ну начнём по порядку))
Пати зашла в данж, общий бафф, набили чи...
Далее убиваем всё что движется в радиусе обзора, клиенту нужны мобы, и даже если зачистить весь данж, всё равно останется вероятность, что клиент не получит какой-ни-будь квестовый предмет... Тогда легче всего перезайти в данж, соответственно распустив группу и и собрав с новым лидером. На карте выше указаны все мобы которые нужны клиенту.
Бежим по красной линии, это самый быстрый маршрут в 51, Доходим до первого стража, убиваем его, посылаем клиента ставить знак и ждём около цифры 1 пока не придёт Тигра...

Комадующий тигров-оборотней

http://s005.radikal.ru/i209/1106/60/23c7934bf7c4.jpg

Тип
Дальнобойный
Элемент
Земля, слаб Дерево
Уровень 53
Жизнь
549 478
Меткость
40613
Уклонение
289
Физическая Атака
1395 - 3254
Магическая Атака
1395 - 3255
Защита
2256
Магическая Защита
Метал: 1397
Дерево: 815
Вода: 1397
Огонь: 1397
Земля: 2270
Скорость
Ходьбы: 3.68
Бега: 8.00

После убийства Тигры вся пати с клиентом идёт дальше, а друид ( ну или ещё ктото, просто друиду легче всего) бежит по голубой линии, убивает второго стража, чтобы открыть двери после чего догоняет пати.

Как дошли до цифры 2 опять посылаем клиента к столбу, чтобы тот поставил знак, а сами стоим и ждём второго босса, Львёнка. Иногда приходится ждать долго, Львёнок любит погулять)) Этот босс масс, так что клиент должен отбежать подальше, а маги, присты и друли должны держаться от него на максимально удалённом расстоянии - насколько это позволяют скиллы.

Воин армии львов-оборотней

http://i079.radikal.ru/1106/72/e1258fd2216e.jpg

Тип
Дальнобойный
Элемент
Огонь, слаб Вода
Уровень 53
Жизнь
565 243
Меткость
40613
Уклонение
289
Физическая Атака
1423 - 3320
Магическая Атака
1423 - 3321
Защита
2256
Магическая Защита
Метал: 1397
Дерево: 1397
Вода: 815
Огонь: 2270
Земля: 1397
Скорость
Ходьбы: 2.93
Бега: 8.00

У клиента кончились знаки... Отправляем его сдавать квест Пламя мщения и получать последний, третий знак...
Клиенту после сдачи квеста Пламя мщения дадут знак и новый квест:

Морозные залы
Описание:

Отправляйтесь в Морозные залы и убейте Древнего Дракона, хозяина Замерзших земель. После этого навестите Чжао Ина.
Что требуется

*Убить: Древний дракон (54) Количество:1
Награда

*Репутация: 24

Когда клиент вернётся в данж, лучше всего ему на встречу кого-ни-будь послать, т.к. стража, а именно - Воин тигров-оборотней очень любят через некоторое время респаться и, так как они очень общительны, встречать клиентов по дороге...

Главное - не зачищайте данж когда клиента нет.... Убьёте мобов которые нужны по квесту ,однозначно придётся перезаходить...

Идём далее по красной линии, по дороге убиваем стража, открывая этим поход дальше и в итоге добегаем до последнего босса 51 данжа - Дракоши))
Клиент ставит знак, и отбегает к дальней стенке из-за масса босса...
У босса 2 вида масса фронтальное(сильное и на большую дистанцию) и диаметральное( на малую, по силе примерно такой же как и фронтальный) поэтому дракошу надо разворачивать спиной к пристам, магам и друлям, а они в свою очередь должны стоять на максимальном удалении..

Древний дракон

http://s05.radikal.ru/i178/1106/b8/034f9aaff1dc.jpg

Тип
Дальнобойный
Элемент
Огонь, слаб Вода
Уровень 54
Жизнь
585 911
Меткость
41325
Уклонение
294
Физическая Атака
1453 - 3390
Магическая Атака
1453 - 3391
Защита
2299
Магическая Защита
Метал: 1423
Дерево: 1423
Вода: 830
Огонь: 2313
Земля: 1423
Скорость
Ходьбы: 1.93
Бега: 8.00

Убили босса, обязательно уточните у клиента все ли квесты у него выполнены, если нет, то в данж лучше перезайти, как писалось выше..
Если все квесты выполнены, поздравляю, вы прошли 51))