Пати:
1. Друид или оборотень, если нету ни того ни другого пойдёт и воин - танк
2. Жрец - двое
3. клиент
4. Два игрока любого класса

Стратегия на прохождение:
1. Клиент никогда не должен нападать на мобов, если вы клиент, то просто идите и собирайте то что выбили ведущие вас. И главное вы пришли в данж чтобы отдохнуть и посмотреть как ваши старшие товарищи валят мобов, НАПАДАТЬ НА МОБОВ НЕ НАДО, если нападёте то создадите лишние трудности сотоварищам, вплоть до вашей смерти, вас конечно поднимут жрецы, но вы потеряете опыт, а вас не за этим ведут в данж!!!!
2. Если лвл людей в пати сравнительно не большой (38-46), то данж проходится труднее, но всё же проходится. Первых трёх скелетов, валить нахрапом, всем вместе (кроме клиента), далее стратегия проста, жрецы заклинанием вихрь вытягивают (вытягивать - атаковать одного моба заклинанием вихрь и отбегать подальше от других мобов, после чего вытянутый моб остаётся в одиночестве и его можно валить всем) мобов (скелеты, ходячие трупы, фонари, в случае с огоньками вытягивать не получится, огоньки не подвижны, а вот бьют очень сильно) по одному (рядом с ключом мобы будут вытягиваться по парам, но это не страшно). Отдельно хочу заострить внимание на стратегии завала мобав:
- ходячие трупы и скелеты вытягиваются жрецом, валятся просто - подходишь и тупо бьёшь
- фонари - жрец вытягивает, а танк начинает агрить, когда фонарь сагрился на танка, начинают бить остальные (кроме клиента, клиент как мы помним стоит в далеке и курит ), при этом никто кроме танка не приблежается к фонарю, т.к. когда фонарь отправляется к праотцам он взрывается и наносит давольно-таки большие повреждения в радиусе где-то пяти метров.
- огоньки, очень не хорошие твари (бьют больно), жрецы не должны даже пытаться вытянуть огонёк, скорее всего жреца ждёт смерть. В данном случае на огонёк нападает танк, жрецы находятся в готовности хилить танка, когда танк нанёс пару ударов можно валить огонёк скопом (клиент прочитав выше сказанное уже знает, что нужно делать), если огонька 2 то роли распределяются: одного огонька валит танк, а танка хилит один жрец; второго огонька валят все остальные, а второй жрец хилит того кто заагрил второго огонька.
3. Если лвл людей в пати от 45 до плюс бесконечности (но при этом весь рэйд не должен состоять из одних 45 лвл-ов, должно быть хотябы пару 50+), то все мобы валятся просто, подбегаем и бъём. Единственное НО жрецы в таких пати должны уделять повышенное внимание своим собратьям, некоторые могут войти в раш и забывшись умереть.
4. Ну а теперь прохождение боса. Жрец либо танк, акуратно обходят генералов вдоль стеночки (генералов бить вовсе не стоит, даже не желательно), агрит боса одним ударом и так же акуратно, но быстро возвращается в коридор, бос бежит за ним в препрыжку, и тут приходит время валить боса, стратегия:
- танк стоит и бъёт боса
- жрецы хилят исключительно танка и больше ничем не занимаются, если жрецы высокого лвл-а, то они могут иногда постреливать в боса, если же лвл жрецов не высок то они должны только хилить и больше ничего, иначе умрёт танк, а возможно и ещё несколько человек. Вобщем от жрецов зависит, потеряют люди драгоценный опыт или нет. Если боса переагрили то стоит понять кто и хилить переагрившего. Человеку, переагрившему боса у танка желательно постоять без лишних телодвижений (перестать атакавать боса), пока танк переагрит боса обратно на себя (жрецы должны сразу же переключится обратно на танка) и нечаянно переагрившему желательно постоять секунд десять.
- остальные учасники рэйда должны подождать секунд 10-20 пока танк накрепко заагрит боса и тогда уже могут начинать атакавать боса, но не слишком рьяно, иначе вы можите ненароком переагрить боса у танка (если танк ниже вас лвл-ом) и тогда все шишки посыплются на вас, бос бьёт больно, если танк выше вас лвл-ом, то можите смело валить по босу со всей мощью.

Вот и всё прохождения 29-ого данжа.