Начнем
Данж представляет собой пещеру(подземелье), отделённую от общей карты, поэтому при входе в данж вы сможете видеть только карту этого данжа.

У каждой рассы в игре свой 19й данж, распологающийся недалеко от "родного" города.
Людской данж - Пещера огненных скал
Сидовский данж - Пещера ползучих гадов
Зооморф данж - Логово бешеных волков

После выполнения квеста на уважение, будующий ведомый получает специальный знак который позволит собрать группу для прохождения данжа, а так же квест на убийство мобов(монстров) внутри данжа. Группа для прохождения необходима, так- как мобы в данже необычайно сильные, намного мощнее таких же по уровню, но тех, которые обитают вне данжа. Группа может состоять как из 6(максимум человек в группе 6) так и из 2х человек, если конечно вы берете с собой хай-лвла, который сожет провести вас в одиночку.

Собственно я опишу прохождение данжа полной группой из 6 человек, примерно 30-40ми лвлами
В такой пати необходимы: Танк - оборотень или воин, и прист, остальные по жаланию или возможности.
Это наименее затратный вариант.
Итак, группа из 6ти человек заходит в данж, у ведомого(обычно 19лвл) уже лежит знак в инвентаре. Ведущий группы(лидер) делает лидером ведомого(если только он уже не лидер), ведомый подходит к колонне и "вставляет" знак, нажав на колонну, сделать это может только член группы(пати) с желтым флажком, таким образом группе дается задание на убийство босса. Знак позволяет пати после убийства босса получить опыт и репутацию, ведомый за знак опыт не получает. Знак вставлен, задание получено, группа начинает движение. Ведомому лучше держаться позади группы, на всякий случай или работать ассистом, помогая бить только тех мобов, которые уже были сатакованы ведущими. Ведущим необходимо быть бдительными, и следить за ведомым(клиентом), дабы он случайно не сагрил ненужных мобов на себя.
Если группа слабенькая и не опытная присту желательно иметь в рюкзаке свиток воскрешения, если не дай боже группу убьют прист сможет воскреситься и далее воскресить всю группу, таким образом вы потеряете меньше времени. Но как вы понимаете смерть клиента скажется только негативно на вашей репутации. Некоторые новички плохо ориентируются в данжах. на следующих рисунках я отметил место появление групп, расположения колонн, расположение босса, и схему движения.
До убийства босса должны быть убиты все квестовые мобы, при этом клиент не должен слишком далеко отставать от ведущих. Внимательно следите за оставшимися мобами по квесту, и спрашивайте об этом клиента. Самый живучий танкует босса, а прист его хилит, остальные помогают, но перед этим дают заагрить танку босса, то-есть не бьют босса пока танк не отнимет ему примерно 2-5% хп. Прист лечит танка безпрерывно используя скилл "молитва о спокойствии"
После того как босс убит обычно все выходят из группы оставляя клиента собирать дроп с босса(лут), это считается нормой поведения,обычаем и прпвилом хорошего тона, когда весь дроп с босса отдается клиенту. С него может выпасть как кучка монет, так и некоторые редкие вещи например голд формы для создания золотого снаряжения или фиолетовые вещи(фиол) с 3мя звездами в названии ***. Если вам выпал фиол и он вам не подходит не спешите его продавать нпс, в последствии его можно разобрать на камни бессмертных, которые используются для улучшения снаряжения(заточки). Когда вы соберете все вещи и останетесь одни в данже используйте телепорт в город. Провожатых же ,тех, кто не являлся лидером и вышел из группы выкинет в город автоматически спустя минуту. Затем клиен возвращается в "родной город" и сдает квест, за что получает фиолетовое оружие. Когда вы вырастите из него так же не спешите его продавать, оно разберается в 2 камня бессмертных(миража).
Двойной прыжок и полет в данже не работаю.